Швербот 470
- Производитель: Польша
- Артикул: 380
- Код товара: Швербот 470
Доступность: 1
-
Внимание!!!
Уточняйте цену у продавца
-
0.00 РУБ
Швербот 470
Проект швертбота разработан в 1965 г. французским конструктором Андрэ Корню в качестве молодежной гоночной лодки с корпусом из стеклопластика и сравнительно простой конструкции. Название классу дано по наибольшей длине корпуса в сантиметрах.
Проект швертбота разработан в 1965 г. французским конструктором Андрэ Корню в качестве молодежной гоночной лодки с корпусом из стеклопластика и сравнительно простой конструкции. Название классу дано по наибольшей длине корпуса в сантиметрах.
В настоящее время «470» — строго ограниченный международный класс-монотип, строящийся во многих странах мира. За обеспечением одинаковых гоночных качеств швертботов следит Международная ассоциация класса, причем контроль начинается с приобретения оснастки — матриц для формования корпуса у фирмы, суда которой уже получили одобрение ассоциации. Обводы корпуса круглоскулые, со значительным развалом бортов по всей длине.
Широкая ватерлиния обеспечивает высокую остойчивость. Кроме того, шкотовый матрос имеет возможность эффективно откренивать швертбот в свежий ветер: лодка снабжена трапецией и ножными ремнями. Швертбот хорошо всходит на волну, устойчив на полных курсах. Благодаря заостренной носовой оконечности швертбот легко преодолевает встречную волну. В то же время значительная смоченная поверхность почти плоского днища ограничивает его скоростные качества, особенно в слабый ветер и на острых курсах.
Корпус швертбота выполняется полуторакорпусной конструкции из стеклопластика, с бортовыми отсеками непотопляемости и двойным дном. Форпик также герметичной конструкции. Для осушения кокпита от попавшей воды в транце лодки предусмотрены шпигаты-«форточки». Шверт и перо руля имеют удлиненную форму и обтекаемый профиль поперечного сечения.
Лодка снабжена эффективным парусным вооружением с низким расположением центра парусности и гибким рангоутом из алюминиевого сплава, со всеми элементами для настройки на ветер любой силы. На попутном курсе экипаж имеет возможность повысить скорость лодки, поставив спинакер площадью 12,5 м².
Основные данные швертбота класса «470»
Длина наибольшая (м) - 4,70
Длина по КВЛ (м) - 4,41
Ширина наибольшая (м) - 1,72
Ширина по КВЛ (м) - 1,31
Надводный борт на миделе (м) - 0,34
Осадка корпусом/швертом (м) - 0,15/1,08
Масса с вооружением (кг) - 120
Площадь парусности (м²): — общая 13,34
— грота 9,58
Описание:
Корпус с фиттингами и пером руля и блоками HARKEN. Отдельно: сертификат, мачта в комплекте, чехлы
Гарантия: 12 мес.
Срок службы: 20 лет.
Год выпуска: год заказа.
Таблица основных характеристик
| Длина (м) | 4,7 |
| Высота (м) | |
| Ширина (м) | 1,72 |
| Вес (кг) | 120 |
| Пасажировместимость (чел) | 2 |
| Грузоподъемность (кг) | |
| Страна производства | Польша |





