Гребные винты

Продажа и подбор гребных винтов для лодочных моторов , таких известных  брендов как 
Polaris  и BAEKSAN PROPELLER COНаши  опытные специалисты помогут подобрать оптимальный гребной винт для вашего мотора.
Для выбора нужного товара  предлагаем ознакомиться с нашим каталогом   следующих производителей:
Honda
Mercury-Mariner
Suzuki
Tohatsu
Volvo-Penta
Yamaha
Johnson Evinrude

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ЛОДОЧНОГО ВИНТА.
Шаг винта
Шаг – условное расстояние, которое винт проходит за один оборот. Измеряют его, обычно, в дюймах.. Классическое определение подбора винта: чем больше шаг винта, тем более высокую скорость позволяет развить винт, чем меньше шаг, тем более грузоподъемна лодка. 
Конечно, всех интересуют больше скоростные качества винтов. В основном, все хотят добиться того, чтобы лодка более-менее сносно выходила на глиссирующий режим, а потом мотор достигал своих разрешенных максимальных оборотов. В таком случае теоретическая скорость должна быть максимальной. Но это не совсем  так.
Существует множество производителей винтов. И у каждого производителя  конфигурация лопастей на одну и ту же модель может отличаться. Так, например, винт с заявленным шагом, 15” от одного производителя  иногда оказывается заметно «тяжелее» в работе, чем винт с точно таким же заявленным шагом от другого производителя. 
Чтобы подобрать винт, который подходит именно для Вашего комплекта, необходимо   подбирать на практике, зачастую попробовав несколько вариантов  шагов винта. 
Диаметр:  
Это еще один параметр винта, который тоже необходимо учитывать. Он тоже маркируется в дюймах и, иногда, уменьшение винта всего на четверть дюйма, может дать ощутимый прирост оборотов двигателя. Это тоже нужно учитывать при поборе винта.  
Нюансы:
Важно знать, что винт чуть меньшего диаметра, но с большим шагом никогда не даст вам прироста в скорости.  Мотор будет раскручивать до рабочих оборотов, но лопасти в воде будут просто «проскальзывать».  Их меньшая площадь будет просто прорезать воду, и не сможет «протолкнуть» катер вперед.
Еще один немаловажный факт- подборка винта должна происходить при рабочей загрузке катера (лодки), включая  количество человек на борту, с которыми вы будете, в большинстве случаев. ходить 
Влияющие факторы:
Размеры и вес плавательного средства.
 Особенности формы днища моторной лодки. 
Объем воды, который вытесняется лодкой.

Наличие продольных или поперечных реданов, снижающих сопротивление. 
Рабочие показатели двигателя. 
Алюминиевый или стальной винт.
Стальные винты значительно дороже по отношению к своим алюминиевым собратьям.
Какие же плюсы у стальных винтов?
1. Они более крепкие. При одном и том же зацепе о песок на мелководье, алюминиевый винт может погнуться или на нем могу остаться царапины, зубцы, тогда как стальной винт  даже и не «заметит» эту мелкую неприятность. 
2. Стальные винты менее подвержены эффекту кавитации:  они не срываются в перекрут, при прохвате воздуха. То есть, они позволяют поднимать выше, чем с алюминием. В итоге  уменьшение сопротивления  подводной части мотора, и приростание максимальной скорости мотора
Примеры соответствия и несоответствия выбранных устройств: 
1. При минимальных нагрузках двигатель показывает количество оборотов, заявленное производителем; при максимальных нагрузках не наблюдается серьезного сопротивления движения, имеется возможность выйти на глиссирование. Это свидетельствует об универсальности гребного винта, он был подобран правильно.
2. Ни при каких нагрузках двигатель не выдает заявленное количество оборотов, возникают проблемы при выходе на глиссирование. Подобная ситуация наглядно демонстрирует, что был выбран винт со слишком большим показателем шага. 
3. Возникают перекруты: мотор совершает слишком большое количество оборотов, превышая показатели, установленные производителем; при этом скорость лодки далека от максимального предела. Это свидетельствует, что требуется винт с более высоким показателем шага. 
4. Правильно подобранный грузовой винт позволит без особых проблем выходить на глиссирование даже при полной загрузке плавательного средства, небольшая потеря скорости в данной ситуации является нормальным явлением. 
5. Максимальные показатели оборотов двигателя и скорости лодки достигаются только при незначительной загрузке плавательного средства и нахождении гидроподъема в верхнем положении, подобные ситуации наблюдаются при установке скоростных винтов.